website clock часы для форума
website clock часы для сайта
lineage2, lineage2 c4, lineage2 interlude, lineage2 kamael, игра lineage2, картинки lineage2, l2 cache, lineage2 adena 0.51740000 1214820843

Возьмите в клан)))

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Надеюсь ничего не напутал и создал тему там где надо... Итак, подаю заявку согласно с формой от 2007-09-29 11:57:20:

10:Unsterblich/ Ярослав
20:Аптайм 7136 дней
30:Унштерблих, единственный и неповторимый, СС 61лвл. Твинков уже не существует, так как после взлома Шока разбанить акки не удалось, точнее удалось спасти только Унстера...
40:Играю наверно уже 2 года, начинал с х1 С3 и по нарастающей))
50: На учете не состоял, вредных привычек вроде не имею)
60: Нет больше сил бегать соло, хочу проводить время с пользой))), найти новых друзей, принести пользу обществу %)- сомневаюсь что получится, но хочется всё равно... короче фан мне нужен - так это называется вроде)
70: GOTO  10

+1

2

маги нам нужны но нетакого лвла.... предлагаю дать испытательный срок и потом уже брать, а для начала пусть рядом побегает.

0

3

Настенька написал(а):

так как парень говорит что он с С1, либо о том что играть не умеет,  с таким успехом скоро будем брать у ГК в Дионе

Настенька, с маленьким онлайном я бы не просился в клан; нормально кач я позавчера начал, так как до этого были проблемы с инетом (проблемы начались примерно после бана акков), поднял 61 лвл( с 55-ого); если же вас такая скорость кача не устраивает, то просто скажите НЕТ, поверьте, я не обижусь:)

0

4

Я за , а пока на испытательный срок можно взять !!!
Arioh
А сколько тебе лет Ярослав ?

0

5

кхм ненада человека обижать я могу с ним кач у мня глад примерно етого уровня вобщем я за

0

6

Arioh написал(а):

Unsterblich

А это по немецки означает БЕССМЕРТНЫЙ !!!!!!!

0

7

Arioh написал(а):

удалось спасти только Унстера...

Если у тебя там есть чтото стоящее, мой тебе совет, попробуй снова разблокировать, можно отвечать практически что угодно, вопросы упростились :)